Выбор региона: Россия
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Технологическая система ГАЗОВИК-ПООписание технологической системы "Газовик-ПО" с подземными одностенными резервуарамиАвтозаправочные станции "ГАЗОВИК-ПО" предназначены для заправки транспортных средств и газовых баллонов углеводородным сжиженным газом (по ГОСТ Р 52087-2003 "Газы углеводородные сжиженные топливные. Технические условия"). Технологические системы изготавливаются в климатическом исполнении У категории 1 (по ГОСТ 15150). Условия эксплуатации:
Сейсмичность района эксплуатации не более 6 баллов (по СНиП 2.01.07 "Нагрузки и воздействия"). Схема размещения ТС "Газовик-ПО" с подземным расположением одностенных резервуаровУстройство технологической системы с одностенными подземными резервуарами Газовик-ПООсновными конструктивными элементами автозаправочной станции "Газовик-ПО" с одностенными подземными резервуарами являются:
Блок хранения сжиженного углеводородного газа СУГБлок хранения СУГ - это два горизонтальных подземных одностенных цилиндрических резервуаров, изготовленных из листовой низколегированной стали повышенной прочности (по ПБ 03-376-03 "Правила устройства и безопасности эксплуатации сосудов, работающих под давлением"). Один резервуар является основным, второй - резервный. Технологический блокосновное назначение технологического блока - это размещение оборудования для приема и выдачи сжиженного газа в блок хранения и оборудования для перекачки сжиженного газа из резервуаров в автоцистерну:
Система сброса паровСистема сброса паров сжиженного газа необходима для безопасного сброса паров в атмосферу через сбросную трубку. В систему входит следующее оборудование:
Комплекс систем автоматического контроляВ систему контроля входит следующее оборудование:
Принцип работы автозаправочного комплекса Газовик-ПО с двумя одностенными резервуарами подземного расположенияОсновные функции комплекса - это заправка резервуаров, слив газа из резервуара, подача жидкой фазы СУГ на топливораздаточную колонку ТРК (или пункт наполнения баллонов ПНБ). Патрубки автоцистерны присоединяются к патрубкам системы по жидкой (налив) и паровой фазах (паровая фаза). Жидкая фаза СУГ поступает в насосный агрегат, затем - в резервуар. После наполнения резервуара выключается насос. Когда происходит заправка автомобильного транспорта или пункта наполнения баллонов, жидкая фаза СУГ поступает из резервуара в насосный агрегат, а затем уже в топливораздаточную колонку ТРК. Когда осуществляется слив резервуара, патрубки автоцистерны присоединяются также к соответствующим патрубкам технологической системы по жидкой фазе (слив) и паровой фазе. Жидкая фаза сливается из резервуара и поступает в насосный агрегат, а затем - в автоцистерну. После полного слива выключается насосный агрегат. Выключение насосного агрегата при сливе/наливе осуществляется по сигналу датчика уровня. Излишки сжиженного газа возвращаются в резервуар через байпасный клапан. Технические характеристики автозаправочной станции с подземными одностенными резервуарами
Технологическая схема ТС Газовик-ПО с двумя подземными одностенными резервуарами для сжиженного газаЭМК 1-ЭМК 4 - клапан электромагнитный, DN50 ЭКМ - электромагнитный манометр, ЭМК 5-ЭМК 6 - клапан электромагнитный DN32, МН -МН 3 - манометр, КР 1-КР3 - кран шаровой DN40, Н - агрегат насосный, КР 4-КР 7 - кран шаровой DN32, Ф - фильтр DN50, КР 8, КР 9 - кран шаровой DN15, СТ 1-СТ 2 - струбцина заправочная, КР 10, КР 24 - кран шаровой DN15, МР 1- МР2 - муфта разрывная, ПУ 1, ПУ 2 - трехходовой клапан DN32, ↑ - свеча сбросная (с выходом на сбросную трубу), КП 1-КП 4 - клапан предохранительный DN25, ТРК - топливо-раздаточная колонка, КС - клапан скоростной DN50, ПНБ - пункт наполнения баллонов, КБ - клапан байпасный, Х - заглушка, КО 1, КО 2 - клапан обратный DN40, - жидкая фаза СУГ, СК 1-СК 3 - сбросной клапан DN10, - паровая фаза СУГ, СУ 1, СУ 2 - сигнализатор уровня Информация о доставке оборудования для сжиженных углеводородных газовИнформация о гарантии на оборудование для сжиженных углеводородных газов |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||