наверх
Заказать обратный звонок

МЕНЮ

8-800-200-0358
 
  Газовое
оборудование
   Оборудование
для сжиженных
углеводородных
газов
    Резервуары
и технологическое оборудование
    Котельное
оборудование
 
 
 
 
 

Новости

Предлагаем автоцистерны-полуприцепы для перевозки СУГ

При автомобильных перевозках сжиженного газа большое внимание необходимо уделять обеспечению взрывобезопасности перевозок и и системам контроля при сливе-наливе и транспортировке газа.
02 Декабря 2018 г.

Регуляторы давления для сжиженного газа

Регуляторы давления сжиженного газа применяются в различных системах газоснабжения для снижения, регулирования и стабилизирования давления и поддержания его на заданном уровне вне зависимости от входного давления, расхода газа и изменения технических параметров работы газовой линии.
07 Ноября 2018 г.

Оборудование для сжиженных углеводородных газов в лизинг

Группа компаний «Газовик» совместно с ООО «Открытая лизинговая компания» предлагает в лизинг как продукцию собственных заводов, так и других производителей.
01 Октября 2018 г.

Статьи

СУГ в качестве резервного топлива котельных

Получение синтетического природного газа SNG и сжиженного углеводородного газа СУГ при помощи смесительных установок Metan для резервного газоснабжения котельных
03 Сентября 2018 г.

Криогенные резервуары

Это цилиндрические резервуары (вертикальные или горизонтальные) объемом до 250 м3 и сферические ― объемом 1440 м3.
07 Июня 2018 г.

Газгольдеры

Классификация и описание резервуаров для хранения СУГ
18 Мая 2018 г.

ГОСТы и СНиПы

ТУ 4859-004-12261875-2013. Насосно-счетная установка Vortex. Технические условия


08 Июня 2017 г.

Газы углеводородные сжиженные топливные. ГОСТ Р 52087-2003


26 Апреля 2017 г.

ВНТП 51-1-88 Ведомственные нормы на проектирование установок по производству и хранению сжиженного природного газа, изотермических хранилищ и газозаправочных станций (временные)


20 Февраля 2017 г.

Фотогалерея

Отгрузка двух СУГ-50 м3

Отгрузка двух СУГ-50 м3


29 Августа 2018 г.

Отгрузка подземных сосудов в Приморский край

Отгрузка подземных сосудов в Приморский край


05 Июля 2018 г.

Отгрузка электрическойиспарительной установки Propan

Отгрузка электрической
испарительной установки Propan


13 Июня 2018 г.

 
Версия для печати

Технологическая система ГАЗОВИК-ПО

Технологическая система Газовик-ПО Технологическая система Газовик-ПО с одностенными подземными резервуарами

Описание технологической системы "Газовик-ПО" с подземными одностенными резервуарами

Автозаправочные станции "ГАЗОВИК-ПО" предназначены для заправки транспортных средств и газовых баллонов углеводородным сжиженным газом (по ГОСТ Р 52087-2003 "Газы углеводородные сжиженные топливные. Технические условия").

Технологические системы изготавливаются в климатическом исполнении У категории 1 (по ГОСТ 15150).

Условия эксплуатации:

  • температура окружающей среды от -45ºС до +45ºС
  • относительная влажность воздуха от 30 до 100%

Сейсмичность района эксплуатации не более 6 баллов (по СНиП 2.01.07 "Нагрузки и воздействия").

Схема размещения ТС "Газовик-ПО" с подземным расположением одностенных резервуаров

Размещение технологической системы с двумя подземными одностенными резервуарами

Устройство технологической системы с одностенными подземными резервуарами Газовик-ПО

Основными конструктивными элементами автозаправочной станции "Газовик-ПО" с одностенными подземными резервуарами являются:

  • блок хранения сжиженного газа СУГ
  • технологический блок
  • система сброса паров
  • комплекс систем автоматического контроля параметров системы

Блок хранения сжиженного углеводородного газа СУГ

Блок хранения СУГ - это два горизонтальных подземных одностенных цилиндрических резервуаров, изготовленных из листовой низколегированной стали повышенной прочности (по ПБ 03-376-03 "Правила устройства и безопасности эксплуатации сосудов, работающих под давлением"). Один резервуар является основным, второй - резервный.

Технологический блок

основное назначение технологического блока - это размещение оборудования для приема и выдачи сжиженного газа в блок хранения и оборудования для перекачки сжиженного газа из резервуаров в автоцистерну:

  • линия наполнения
  • линия аварийного опорожнения
  • линия выдачи (до узла подсоединения к трубопроводам подачи газа к раздаточным колонкам)
  • линия обращения паровой фазы

Система сброса паров

Система сброса паров сжиженного газа необходима для безопасного сброса паров в атмосферу через сбросную трубку. В систему входит следующее оборудование:

  • блок сбросной трубы для сброса паров СУГ от предохранительных клапанов резервуаров с присоединительными патрубками
  • коллектор сбросных труб для сброса паров газа от сбросных клапанов и шаровых кранов с присоединительными патрубками, соединенные с общей сбросной трубой
  • блок сбросной трубы раздаточной колонки с присоединительными патрубками (для топливо-раздаточных колонок без возможности опорожнения газа из газобалонного оборудования автомобилей в резервуар)
  • внутренние соединительные и межблочные трубопроводы
  • запорная и предохранительная арматура

Комплекс систем автоматического контроля

В систему контроля входит следующее оборудование:

  • система предотвращения переполнения резервуаров состоит из световой и звуковой сигнализации при достижении минимального/максимального уровня СУГ (85%) в резервуарах с возможностью блокировки переполнения резервуаров
  • система автоматического контроля концентрации паров СУГ для обнаружения утечек паров из оборудования
  • система автоматического обнаружения пожара для обнаружения возгорания, блокирования работы комплекса и отсечения участка заборной линии насоса выдачи газа
  • система автоматического контроля превышения давления в напорной линии насоса перекачивания СУГ более 2,5 МПа
  • система управления и контроля состояния технологической системы для электроснабжения оборудование

Принцип работы автозаправочного комплекса Газовик-ПО с двумя одностенными резервуарами подземного расположения

Основные функции комплекса - это заправка резервуаров, слив газа из резервуара, подача жидкой фазы СУГ на топливораздаточную колонку ТРК (или пункт наполнения баллонов ПНБ).

Патрубки автоцистерны присоединяются к патрубкам системы по жидкой (налив) и паровой фазах (паровая фаза). Жидкая фаза СУГ поступает в насосный агрегат, затем - в резервуар. После наполнения резервуара выключается насос.

Когда происходит заправка автомобильного транспорта или пункта наполнения баллонов, жидкая фаза СУГ поступает из резервуара в насосный агрегат, а затем уже в топливораздаточную колонку ТРК.

Когда осуществляется слив резервуара, патрубки автоцистерны присоединяются также к соответствующим патрубкам технологической системы по жидкой фазе (слив) и паровой фазе. Жидкая фаза сливается из резервуара и поступает в насосный агрегат, а затем - в автоцистерну. После полного слива выключается насосный агрегат.

Выключение насосного агрегата при сливе/наливе осуществляется по сигналу датчика уровня.

Излишки сжиженного газа возвращаются в резервуар через байпасный клапан.

Технические характеристики автозаправочной станции с подземными одностенными резервуарами

Модификации комплектов (по количеству заправок в сутки) 1-500
Входное давление, кгс/см2 3-12
Производительность по заправкам, в сутки (при расчетном объеме заправки 55 нм3) 1-800
Дифференциальное давление насоса, кгс/см2 8
Давление заправки, max, кгс/см2 16
Суммарная вместимость емкостей, м3 от 1,0 до 8,0
Количество заправочных постов 1-8
Время заправки 1 автомобиля, мин. 5-13
Кол-во обслуживающего персонала, чел. 1-2 чел. в смену

Технологическая схема ТС Газовик-ПО с двумя подземными одностенными резервуарами для сжиженного газа

Технологическая схема Газовик-ПО с одностенными подземными резервуарами

ЭМК 1-ЭМК 4 - клапан электромагнитный, DN50 ЭКМ - электромагнитный манометр, ЭМК 5-ЭМК 6 - клапан электромагнитный DN32, МН -МН 3 - манометр, КР 1-КР3 - кран шаровой DN40, Н - агрегат насосный, КР 4-КР 7 - кран шаровой DN32, Ф - фильтр DN50, КР 8, КР 9 - кран шаровой DN15, СТ 1-СТ 2 - струбцина заправочная, КР 10, КР 24 - кран шаровой DN15, МР 1- МР2 - муфта разрывная, ПУ 1, ПУ 2 - трехходовой клапан DN32,  ↑ - свеча сбросная (с выходом на сбросную трубу), КП 1-КП 4 - клапан предохранительный DN25, ТРК - топливо-раздаточная колонка, КС - клапан скоростной DN50, ПНБ - пункт наполнения баллонов, КБ - клапан байпасный, Х - заглушка, КО 1, КО 2 - клапан обратный DN40,  - жидкая фаза СУГ, СК 1-СК 3 - сбросной клапан DN10,  - паровая фаза СУГ, СУ 1, СУ 2 - сигнализатор уровня

Информация о доставке оборудования для сжиженных углеводородных газов

Информация о гарантии на оборудование для сжиженных углеводородных газов