|
В книге дано описание более 2000 образцов различных приборов и оборудования, применяемых в системах для сжиженных углеводородных газов... 13 Января 2025 г. Станкевич: изменение параметров экспортной пошлины защитит внутренний рынок СУГ 26 Ноября 2024 г. Эксперт назвала КНР и Турцию самыми перспективными направлениями экспорта СУГов 21 Октября 2024 г.
Сферические резервуары, или как их еще называют шаровые резервуары, являются наиболее удобной формой для хранения сжиженного газа при высоких давлениях (до 2,0 МПа) и больших объемов 18 Октября 2024 г. Это цилиндрические резервуары (вертикальные или горизонтальные) объемом до 250 м3 и сферические ― объемом 1440 м3. 15 Августа 2024 г. Получение синтетического природного газа SNG и сжиженного углеводородного газа СУГ при помощи смесительных установок Metan для резервного газоснабжения котельных 12 Февраля 2024 г.
08 Июня 2017 г.
26 Апреля 2017 г.
20 Февраля 2017 г.
| 09 Декабря 2024 г.
| | 25 Ноября 2024 г.
| | 07 Октября 2024 г.
|
|
| |
Рынок СУГ: новые реалии 2024Неправомерные ограничения затронули российские сжиженные углеводородные газы (СУГ). Отечественным компаниям, а это прежде всего Газпром, Сибур и Лукойл, в течение 2024 года предстоит найти новые направления сбыта вместо недружественного европейского рынка. Объявленные ограничения Евросоюза затронули импорт из России практически всей номенклатуры СУГ. Под запрет попадают сжиженные пропан и бутан, этилен, пропилен, бутилен и сжиженный бутадиен, а также не включенные в другие группы сжиженные газообразные углеводороды.
Но российских производителей сейчас волнует вопрос не куда, а как экспортировать избыточную продукцию? Новыми перспективными крупными рынками сбыта для отечественных СУГ становятся Турция, Средняя Азия и Казахстан, страны АТР, включая КНР и Монголию. Однако основным препятствием для поставок в эти страны является отсутствие развитой транспортной инфраструктуры. Уже сейчас на границе России и Китая строятся новые и развиваются действующие железнодорожные перевалочные мощности: станция Забайкальск-терминал ManzhouliFar East Gas; станция Махалино; станция Уссурийск; станция Камышовая – г. Хуньчунь (Китай); трансграничный перевалочный комплекс «Союз» – Тунцзян (Китай). Помимо этого в Большом Владивостоке планируется строительство нескольких морских перевалочных комплексов в портах Суходол (1,5 млн т/год), Советская Гавань (1 млн т/год), Ванино (0,75-2 млн т/год). Если все запланированные проекты будут осуществлены, то суммарные пропускные способности на Дальнем Востоке для поставок в Китай достигнут 8,3 млн т в год и мы сможем существенно нарастить экспорт СУГ на самый быстрорастущий рынок этого сырья в мире. Игроки рынка отмечают также эффективность комбинированной схемы доставки по железной дороге в порты Балтики и Черного моря, а затем в Турцию, страны АТР, Африку и Южную Америку с использованием крупнотоннажных морских танкеров, но пока это не безопасно. Использование арктических терминалов, включая участки Северного морского пути, для поставок в Китай также кажется экономически перспективным решением. Особенно привлекательно такая схема может выглядеть для новых не имеющих готовых логистических решений по вывозу СУГ месторождений в Арктике. В любом случае уже сейчас необходимо просчитывать различные варианты экспортных маршрутов российского СУГ, чтобы быть готовыми в любой момент оперативно перенаправить продукцию на другие рынки или другими маршрутами. 28 Марта 2024 г.
|
|