Выбор региона: Россия
![]() ![]() |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Технологическая система ГАЗОВИК-НД![]() Описание автозаправочного комплекса "Газовик-НД" с наземными двустенными резервуарамиАвтозаправочная станция "Газовик-НД" применяется для заправки сжиженным углеводородным газом автомобильные транспортные средства и газовые баллоны при температуре окружающей среды от -40ºС до +45ºС и относительной влажности воздуха от 30 до 100%. Специалисты ГК Газовик предлагают изготовление и поставку комплекса в климатическом исполнении У категории 1 (по ГОСТ 15150). ТС Газовик-НД могут эксплуатироваться при сейсмичности района установки не более 6 баллов. Схема расположения ТС Газовик-НД с двустенными наземными резервуарамиУстройство технологической системы "Газовик-НД" с наземными двустенными резервуарамиОсновными конструктивными компонентами технологической системы Газовик-НД с двустенными резервуарами наземного размещения являются блок хранения сжиженного газа, технологический блок, система сброса паров и системы автоматического контроля за работой комплекса. Блок хранения СУГБлок хранения СУГ состоит из двух наземных двустенных горизонтальных резервуаров, в которых осуществляется хранения сжиженного углеводородного газа. Резервуары изготовлены из листовой низколегированной стали повышенной прочности. Система состоит из двух резервуаров, один из которых является основным, а второй - аварийным (резервным). Внешний корпус резервуара служит защитной рубашкой, так называемым аварийным сборником сжиженного газа в случае разгерметизации внутренней стенки резервуара, в котором осуществляется непосредственное хранения газа. Давление в рубашке рассчитано на максимально допустимое давление в самом резервуаре для хранения сжиженных газов - 1,6 МПа. Технологический блокТехнологический блок состоит из нескольких технологических линий, выполняющих функции налива газа в резервуар, опорожнения резервуара, выдачи газа до колонок и обращения паровой фазы:
Система сброса паровСброс паров сжиженного газа необходим для безопасной эксплуатации автозаправочного комплекса, а именно, для пожаробезопасного сброса паров СУГ в атмосферу через сбросную трубку. Система сброса паров состоит из следующего оборудования:
Системы автоматического контроляКомплекс систем контроля рабочих параметров Технологической системы Газовик-НД следит за уровнем налива резервуаров, герметичностью резервуаров, за концентрацией паров сжиженного газа, аварийными ситуациями (возгорание, пожар) и давлением в насосной линии. Система подает звуковой и световой сигналы в случае превышения уровня налива резервуаров (85%) или достижении минимального уровня. Также, технологическая система с наземными двустенными резервуарами имеет оборудование для заземления и молниезащиты комплекса. Принцип работы автозаправочного комплекса с наземными двустенными резервуарамиЗаправка и слив сжиженного газа из/в резервуар происходит путем подсоединения соответствуютих патрубков емкостей к автоцистернам по жидкой фазе (налив) и паровой фазе. Налив, слив и подача жидкой фазы сжиженного газа осуществляется при помощи насосных агрегатов. Прекращение поступления газа из/в резервуар или топливораздаточную колонку осуществляется по сигналу датчика уровня, который закрывает электромагнитный клапан и отключает насос. Возврат излишков газа в резервуар осуществляется посредством байпасного клапана, а предохранительные и сбросные клапаны защищают трубопроводы и резервуар от повышения давления в системе. В автозаправочном комплексе предусмотрен азотный блок, который используется для технического обслуживания, ремонта, продувки трубопроводов или резервуаров. Технические характеристики ТС Газовик-НД с двустенными резервуарами наземного расположения
Технологическая схема автозаправочного комплекса Газовик-НД с двустенными наземными резервуарамиЭМК-1-ЭКМ4 - клапан электромагнитный DN50, ЭМК5-ЭМК6 - клапан электромагнитный DN32, КР1-КР3 - кран шаровой DN40, КР4-КР9 - кран шаровой DN32, КР10-КР11 - кран шаровой DN25, КР12-КР36 - кран шаровой DN15, ВБ1-ВБ4 - вентиль баллонный, РД - регулятор давления, ПУ1, ПУ2 - трехходовой клапан DN32, КП1-КП4 - клапан предохранительный DN25, КС - клапан скоростной DN50, КБ - клапан байпасный, КО1, КО2 - клапан обратный DN40, СК1-СК3 - сбросной клапан DN10, СУ1, СУ2 - сигнализатор уровня, ЭКМ1-ЭКМ3 - электромагнитный манометр, МН1-МН5 - манометр, Н - агрегат насосный, Ф - фильтр DN50, СТ1, СТ2 - струбцина заправочная, МР1, МР2 - муфта разрывная, ↑ - свеча сбросная (с выходом на сбросную трубу), Б1, Б2 - баллон азотный, ТРК - топливораздаточная колонка, ПНБ - пункт наполнения баллонов, Х - заглушка, Информация о доставке оборудования для сжиженных углеводородных газовИнформация о гарантии на оборудование для сжиженных углеводородных газов |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |