Выбор региона: Россия
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Технологическая система ГАЗОВИК-ПДОписание технологической системы "Газовик-ПД" с подземными двустенными резервуарамиАвтозаправочные станции "Газовик-ПД" представляют технологическую систему с двумя подземными двустенными резервуарами для хранения сжиженных газов. Она используется для заправки автотранспортных средств или газовых баллонов сжиженным углеводородным газом (в соответствии с ГОСТ Р 52087-2007). ТС "Газовик-ПД" изготавливаются в климатическом исполнении У категории 1 (по ГОСТ 15150). Эксплуатационные условия станций Газовик-ПД:
Схема размещения технологической системы автозаправочного комплекса с двустенными подземными резервуарамиУстройство технологической системы Газовик-ПД с двумя двустенными подземными резервуарамиОсновным технологическим оборудованием, входящим в состав технологической системы Газовик-ПД, являются:
Блок хранения сжиженного газа СУГСжиженный газ на автозаправочных комплексах Газовик-ПД хранится в двух двустенных подземных резервуарах, изготовленных из листовой низколегированной стали повышенной прочности (см. Приложение 4 ПБ 03-576-03). Один резервуар является основным, второй - резервный, который обеспечивает бесперебойную работу системы. Двустенные резервуары состоят из корпуса, в котором осуществляется непосредственное хранения газа, и рубашки. Внешний корпус, так называемая рубашка, выступает в роли защитной герметичной стенки для сбора утечек газа в случае разгерметизации внутреннего корпуса. Рубашка рассчитана также на рабочее давление 1,6 МПа. Технологический блокТехнологический блок состоит из линии наполнения, линии аварийного опорожнения резервуара, линии выдачи сжиженного газа до топливораздаточных колонок и линии обращения паровой фазы. Оборудование, входящее в состав технологического блока, необходимо для осуществления приема, выдачи газа и перекачивания газа в автоцистерну. Система сброса паровДанная система необходима для безопасного сброса паров сжиженного газа в атмосферу через сбросную трубку. Система сброса паров состоит из следующего оборудования:
Система автоматического контроляДанная система контролирует и регулирует технологический процесс приема, выдачи и слива сжиженного газа и состоит из нескольких блоков:
Принцип работы технологической системы с подземными двустенными резервуарами "Газовик-ПД"Заправка резервуаров осуществляется путем подсоединения патрубков по жидкой фазе и по пару к патрубкам автоцистерны. Жидкая фаза поступает сначала к насосному агрегату, а затем в резервуар. Датчик уровня сигнализирует о достижении предельно допустимого объема заполнения резервуара, и насос отключается. В процессе заправки жидкая фаза поступает из резервуара в насос, а затем - на топливнораздаточную колонку. Патрубок паровой фазы, при этом, соединен с топливозаправщиком. При опорожнении резервуаров патрубки автоцистерны соединены с соответствующими патрубками резервуара: сжиженный газ поступает в насосный агрегат, а затем в автоцистерну. Насосный агрегат отключается по сигналу датчика уровня. В системе автозаправочного комплекса Газовик-ПД применяются байпасный клапан для возврата излишкой газа в резервуар, предохранительные клапаны для защиты резервуара от повышения давления и сбросные клапаны для защиты трубопроводов. Специалисты ГК Газовик комплектуют технологическую автозаправочную систему с двустенными подземными резервуарами азотным блоком, состоящим из баллонов с азотом, вентилей, регулятора давления и манометров. Назначени данного блока - продувка трубопровода в процессе технологического осмотра и заполнения межстенного пространства. Технические характеристики автозаправочного комплекса с двумя двустенными резервуарами подземного размещения
Технологическая схема ТС "Газовик-ПД" с двумя подземными резервуарами для сжиженного газаЭМК1-ЭМК4 - клапан электромагнитный DN50, ЭМК5-ЭМК6 - клапан электромагнитный DN32, КР1-КР3 - кран шаровой DN40, КР4-УР9 - кран шаровой DN32, КР10-КР11 - кран шаровой DN25, КР12-КР36 - кран шаровой DN15, ВБ1-ВБ4 - вентиль баллонный, РД-регулятор давления, ПУ1, ПУ2 - трехходовой клапан DN32, КП1-КП4 - клапан предохранительный DN25, КС-клапан скоростной DN50, КБ - клапан байпасный, КО1, КО2 - клапан обратный DN40, СК1-СК3 - сбросной клапан DN10, СУ1, СУ2 - сигнализатор уровня, ЭКМ1-ЭКМ3 - электроконтактный манометр, МН1 - МН5 - манометр, Н - агрегат насосный, Ф - фильтр DN50, СТ1-СТ2 - струбцина заправочная, МР1-МР2 - муфта разрывная, Б1, Б2 - баллон азотный, ТРК - топливораздаточная колонка, ПНБ - пункт наполнения баллонов, Х - заглушка, ↑ - свеча сбросная (с выходом на сбросную трубу), - жидкая фаза СУГ, - паровая СУГ, --------- - линия наполнения азотом Информация о доставке оборудования для сжиженных углеводородных газовИнформация о гарантии на оборудование для сжиженных углеводородных газов |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||