Выбор региона: Россия
![]() ![]() |
|
||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
Автовладельцам хотят предложить скидки на переоборудование машин на газ.
В настоящий момент более чем в 80 странах мира автомобили активно переводятся на газовое топливо. Такие авто уже давно признаны одним из самых перспективных видов транспорта. Ведь топливозатраты у машин, работающих на газе, в два раза ниже, чем у бензиновых и дизельных двигателей. В нашей стране пока на газомоторных автомобиля ездят менее 90 тысяч автомобилей, хотя газ и экологичнее бензина, и дешевле. Однако существует предубеждение: многие автомобилисты считают газ опасным топливом. Такое мнение видимо сложилось в силу недостаточной информированности о данном виде оборудования: Газ находится в баллоне, стенки которого выдерживают рабочее давление 200 кгс/см2, что исключает возможность взрыва даже при серьезной аварии. Кроме того, на случай повреждения устройства, отводящего газ к двигателю, предохранительная арматура баллона снабжена автоматическим устройством, предотвращающим утечку газа. Таким образом становится очевидно, что автомобили, использующие газ, более безопасны. При этом экономия затрат на топливо при использовании КПГ (компримированного природного газа) составляет примерно 40% В среднем переоборудование легкового автомобиля для работы на КПГ стоит 50 тысяч рублей, а стоимость переоборудования для работы на СУГ - в два раза дешевле. Если исходить из того, что легковой автомобиль расходует 9 кубометров КПГ на 100 километров, при этом стоимость одного кубометра – чуть больше 10 рублей. По подсчетам, на каждые 100 км водитель легкового автомобиля, работающего на газомоторном топливе, экономит более 100 рублей, а водитель автобуса или грузового автомобиля – 450 рублей. Многие автомобилисты пока не решаются сделать выбор в пользу газового топлива из-за недостаточно развитой инфраструктуры. Но уже сейчас на АЗС можно найти два вида газомоторного топлива: это компримированный природный газ (КПГ) и сжиженный углеводородный газ (СУГ). КПГ – это природный газ метан, он экологичнее и безопаснее. С другой стороны, рынок СУГ более развит - существует инфраструктура заправки и переоборудования автомобилей. И существуют проекты строительства новых и переоборудования обычных АЗС в многотопливные автозаправочные комплексы (МАЗК). Причем, как на вновь выделяемых земельных участках, так и на месте существующих автозаправочных станций, размещенных возле городских газопроводных сетей. У тех, кто решится перейти на газовое топливо, есть два варианта: либо купить машину в заводском исполнении, которая уже подготовлена для использования природного газа в качестве моторного топлива, либо установить дополнительное газобаллонное оборудования на уже имеющийся автомобиль. Для повышения привлекательности перехода на газомоторное топливо для автовладельцев компании готовы предоставлять скидки на переоборудование машин. По данным на декабрь 2012 года, КПГ пока заправляются в основном муниципальные и крупные коммерческие организации, пассажирские грузовые предприятия, спецтехника и сельскохозяйственная техника. СУГ используют в основном физические лица, а также коммерческие предприятия, поскольку он более знаком потребителям, а возможность переоборудования автомобилей широко доступна. 24 Мая 2013 г. |
||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |