наверх
Заказать обратный звонок

МЕНЮ

8-800-200-0358
 
  Газовое
оборудование
   Оборудование
для сжиженных
углеводородных
газов
    Резервуары
и технологическое оборудование
    Котельное
оборудование
 
 
 
 
 

Новости

Автомобильная ГазоЗаправочная Станция (АГЗС) от ГК "Газовик"

АГЗС это Технологическая Система, которая состоит из емкости для СУГ, топливораздаточной колонки, насосного агрегата, трубопроводной системы и пульта управления ТС.
02 Августа 2018 г.

Предлагаем автоцистерны-полуприцепы для перевозки СУГ

При автомобильных перевозках сжиженного газа большое внимание необходимо уделять обеспечению взрывобезопасности перевозок и и системам контроля при сливе-наливе и транспортировке газа.
10 Июля 2018 г.

Оборудование для сжиженных углеводородных газов в лизинг

Группа компаний «Газовик» совместно с ООО «Открытая лизинговая компания» предлагает в лизинг как продукцию собственных заводов, так и других производителей.
07 Июня 2018 г.

Статьи

Криогенные резервуары

Это цилиндрические резервуары (вертикальные или горизонтальные) объемом до 250 м3 и сферические ― объемом 1440 м3.
07 Июня 2018 г.

Газгольдеры

Классификация и описание резервуаров для хранения СУГ
18 Мая 2018 г.

СУГ в качестве резервного топлива котельных

Получение синтетического природного газа SNG и сжиженного углеводородного газа СУГ при помощи смесительных установок Metan для резервного газоснабжения котельных
16 Февраля 2018 г.

ГОСТы и СНиПы

ТУ 4859-004-12261875-2013. Насосно-счетная установка Vortex. Технические условия


08 Июня 2017 г.

Газы углеводородные сжиженные топливные. ГОСТ Р 52087-2003


26 Апреля 2017 г.

ВНТП 51-1-88 Ведомственные нормы на проектирование установок по производству и хранению сжиженного природного газа, изотермических хранилищ и газозаправочных станций (временные)


20 Февраля 2017 г.

Фотогалерея

Отгрузка подземных сосудов в Приморский край


05 Июля 2018 г.

Отгрузка электрической
испарительной установки Propan


13 Июня 2018 г.

Отгрузка компрессорного агрегата для СУГ в Казахстан


05 Мая 2018 г.

 
Версия для печати

Автовладельцам хотят предложить скидки на переоборудование машин на газ.

 

В настоящий момент более чем в 80 странах мира автомобили активно переводятся на газовое топливо. Такие авто уже давно признаны одним из самых перспективных видов транспорта. Ведь топливозатраты у машин, работающих на газе, в два раза ниже, чем у бензиновых и дизельных двигателей. В нашей стране пока на газомоторных автомобиля ездят менее 90 тысяч автомобилей, хотя газ и экологичнее бензина, и дешевле.

Однако существует предубеждение: многие автомобилисты считают газ опасным топливом. Такое мнение видимо сложилось в силу недостаточной информированности о данном виде оборудования:

Газ находится в баллоне, стенки которого выдерживают рабочее давление 200 кгс/см2, что исключает возможность взрыва даже при серьезной аварии. Кроме того, на случай повреждения устройства, отводящего газ к двигателю, предохранительная арматура баллона снабжена автоматическим устройством, предотвращающим утечку газа. Таким образом становится очевидно, что автомобили, использующие газ, более безопасны.

При этом экономия затрат на топливо при использовании КПГ (компримированного природного газа) составляет примерно 40% В среднем переоборудование легкового автомобиля для работы на КПГ стоит 50 тысяч рублей, а стоимость переоборудования для работы на СУГ - в два раза дешевле. Если исходить из того, что легковой автомобиль расходует 9 кубометров КПГ на 100 километров, при этом стоимость одного кубометра – чуть больше 10 рублей. По подсчетам, на каждые 100 км водитель легкового автомобиля, работающего на газомоторном топливе, экономит более 100 рублей, а водитель автобуса или грузового автомобиля – 450 рублей.

Многие автомобилисты пока не решаются сделать выбор в пользу газового топлива из-за недостаточно развитой инфраструктуры. Но уже сейчас на АЗС можно найти два вида газомоторного топлива: это компримированный природный газ (КПГ) и сжиженный углеводородный газ (СУГ). КПГ – это природный газ метан, он экологичнее и безопаснее. С другой стороны, рынок СУГ более развит - существует инфраструктура заправки и переоборудования автомобилей. И существуют проекты строительства новых и переоборудования обычных АЗС в многотопливные автозаправочные комплексы (МАЗК). Причем, как на вновь выделяемых земельных участках, так и на месте существующих автозаправочных станций, размещенных возле городских газопроводных сетей.

У тех, кто решится перейти на газовое топливо, есть два варианта: либо купить машину в заводском исполнении, которая уже подготовлена для использования природного газа в качестве моторного топлива, либо установить дополнительное газобаллонное оборудования на уже имеющийся автомобиль. Для повышения привлекательности перехода на газомоторное топливо для автовладельцев компании готовы предоставлять скидки на переоборудование машин.

По данным на декабрь 2012 года, КПГ пока заправляются в основном муниципальные и крупные коммерческие организации, пассажирские грузовые предприятия, спецтехника и сельскохозяйственная техника. СУГ используют в основном физические лица, а также коммерческие предприятия, поскольку он более знаком потребителям, а возможность переоборудования автомобилей широко доступна.

24 Мая 2013 г.