наверх
Заказать обратный звонок

МЕНЮ

8-800-200-0358
 
  Газовое
оборудование
   Оборудование
для сжиженных
углеводородных
газов
    Резервуары
и технологическое оборудование
    Котельное
оборудование
 
 
 
 
 

Новости

Автомобильная ГазоЗаправочная Станция (АГЗС) от ГК "Газовик"

АГЗС это Технологическая Система, которая состоит из емкости для СУГ, топливораздаточной колонки, насосного агрегата, трубопроводной системы и пульта управления ТС.
02 Августа 2018 г.

Предлагаем автоцистерны-полуприцепы для перевозки СУГ

При автомобильных перевозках сжиженного газа большое внимание необходимо уделять обеспечению взрывобезопасности перевозок и и системам контроля при сливе-наливе и транспортировке газа.
10 Июля 2018 г.

Оборудование для сжиженных углеводородных газов в лизинг

Группа компаний «Газовик» совместно с ООО «Открытая лизинговая компания» предлагает в лизинг как продукцию собственных заводов, так и других производителей.
07 Июня 2018 г.

Статьи

Криогенные резервуары

Это цилиндрические резервуары (вертикальные или горизонтальные) объемом до 250 м3 и сферические ― объемом 1440 м3.
07 Июня 2018 г.

Газгольдеры

Классификация и описание резервуаров для хранения СУГ
18 Мая 2018 г.

СУГ в качестве резервного топлива котельных

Получение синтетического природного газа SNG и сжиженного углеводородного газа СУГ при помощи смесительных установок Metan для резервного газоснабжения котельных
16 Февраля 2018 г.

ГОСТы и СНиПы

ТУ 4859-004-12261875-2013. Насосно-счетная установка Vortex. Технические условия


08 Июня 2017 г.

Газы углеводородные сжиженные топливные. ГОСТ Р 52087-2003


26 Апреля 2017 г.

ВНТП 51-1-88 Ведомственные нормы на проектирование установок по производству и хранению сжиженного природного газа, изотермических хранилищ и газозаправочных станций (временные)


20 Февраля 2017 г.

Фотогалерея

Отгрузка подземных сосудов в Приморский край


05 Июля 2018 г.

Отгрузка электрической
испарительной установки Propan


13 Июня 2018 г.

Отгрузка компрессорного агрегата для СУГ в Казахстан


05 Мая 2018 г.

 
Версия для печати

Японская корпорация предложила свой метод решении проблемы на Ямале

   В России до недавнего времени большую часть ПНГ- попутного нефтяного газа - сжигали на факелах, потому как возиться с его утилизацией нефтяным компаниям было хлопотно и невыгодно. Однако ПНГ – это не только один из сильнейших загрязнителей окружающей среды, но и ценнейшее сырье для нефтехимии. Поэтому правительство обязало всех нефтяников с этого года утилизировать 95% извлекаемого вместе с нефтью ПНГ.

   Основных способов утилизации три – сбор и транспортировка по трубопроводам на газоперерабатывающие заводы, выработка из ПНГ электричества, и закачка обратно в пласт для поддержания внутрипластового давления. Однако все эти три метода эффективны в первую очередь для крупных нефтяных компаний, работающих на крупных, компактно расположенных месторождениях. На малых же, удаленных от газотранспортной сети и населенных пунктов месторождениях компаниям по-прежнему проще платить десятикратные (по сравнению с прежними) штрафы за загрязнение окружающей среды, чем тащить туда газовую трубу или ставить электростанцию, для которой газ еще нужно предварительно готовить (закачка газа в пласт – для России вообще сложный вариант).

   А вот японская корпорация Toyo Engineering предложила свой метод решении проблемы на Ямале. Toyo Engineering презентовала свой метод утилизации попутного нефтяного газа в столице Ямало-Ненецкого автономного округа – Салехарде. Суть его в том, что на нефтяном месторождении ставится мини-установка, позволяющая осуществлять переработку ПНГ в жидкое топливо в условиях низких температур при отсутствии подводящей инфраструктуры. «Газ, который ранее сжигался на промысле, чем наносил определенный урон окружающей среде, после переработки можно в жидком виде транспортировать к местам промышленного использования, сохраняя при этом экологический баланс в районе месторождений», – отметил старший исполнительный директор корпорации Toyo Engineering Масаюки Утида. При этом, что важно, мини-комплексы GTL могут эффективно работать на малых месторождениях. «Их конструкторские особенности позволяют вести переработку в приемлемых для нас условиях и объемах, как на средних, так и на малых месторождениях», – заметил по этому поводу первый заместитель губернатора ЯНАО.

Стоимость японских мини-комплексов по переработке ПНГ не раскрывается. Но если стороны сговорятся по цене, то технология GTL Toyo Engineering (GTL – это процесс преобразования природного и попутного газов в высококачественные, не содержащие серу моторные топлива и другие, более тяжелые углеводородные продукты) может сослужить хорошую службу не только Ямалу и работающим здесь нефтяным компаниям, но и другим нефтеносным регионам России.

15 Марта 2012 г.