наверх
Заказать обратный звонок

МЕНЮ

8-800-200-0358
 
  Газовое
оборудование
   Оборудование
для сжиженных
углеводородных
газов
    Резервуары
и технологическое оборудование
    Котельное
оборудование
 
 
 
 
 

Новости

Есть нюанс: как из-за санкций ЕС может вырасти экспорт российского СПГ в Европу

ЕС принял 14-й пакет антироссийских санкций, направленных в том числе против российского сжиженного природного газа (СПГ), производство и экспорт которого уже пострадали от ограничений, наложенных США.
26 Июня 2024 г.

Справочник. Оборудование для сжиженных углеводородных газов. Полная электронная версия.

В книге дано описание более 2000 образцов различных приборов и оборудования, применяемых в системах для сжиженных углеводородных газов...
23 Мая 2024 г.

Газпром переработка начала отгрузки СУГ для автотранспорта с завода в Уренгое

На Уренгойском заводе по подготовке конденсата к транспорту (Новоуренгойский ЗПКТ) запущена новая схема отгрузки товарной продукции: пропан-бутан автомобильный (ПБА) реализуется с использованием мощностей наливной автомобильной эстакады Уренгойской газонаполнительной станции завода.
18 Апреля 2024 г.

Статьи

Особенности изготовления и монтажа сферических резервуаров для хранения сжиженного газа

Сферические резервуары, или как их еще называют шаровые резервуары, являются наиболее удобной формой для хранения сжиженного газа при высоких давлениях (до 2,0 МПа) и больших объемов
18 Января 2024 г.

Криогенные резервуары

Это цилиндрические резервуары (вертикальные или горизонтальные) объемом до 250 м3 и сферические ― объемом 1440 м3.
15 Декабря 2023 г.

СУГ в качестве резервного топлива котельных

Получение синтетического природного газа SNG и сжиженного углеводородного газа СУГ при помощи смесительных установок Metan для резервного газоснабжения котельных
12 Февраля 2023 г.

ГОСТы и СНиПы

ТУ 4859-004-12261875-2013. Насосно-счетная установка Vortex. Технические условия


08 Июня 2017 г.

Газы углеводородные сжиженные топливные. ГОСТ Р 52087-2003


26 Апреля 2017 г.

ВНТП 51-1-88 Ведомственные нормы на проектирование установок по производству и хранению сжиженного природного газа, изотермических хранилищ и газозаправочных станций (временные)


20 Февраля 2017 г.

Фотогалерея

Отгрузка партии испарительных установок

Отгрузка партии испарительных установок


27 Мая 2024 г.

Изготовление и отгрузка двух подземных резервуаров под СУГ

Изготовление и отгрузка двух подземных резервуаров под СУГ


18 Апреля 2024 г.

Отгрузка наземной емкости для СУГ в Ростовскую область

Отгрузка наземной емкости для СУГ в Ростовскую область


15 Марта 2024 г.

 
Версия для печати

Автотрассы хотят очистить от АЗС

   Министр транспорта Игорь Левитин сообщил, что программа обустройства федеральных трасс бытовыми дорожными комплексами предполагает сокращение количества придорожных бензоколонок в 10–15 раз. По словам главы транспортного ведомства, планировать нужно не только организацию заправок , но и пунктов дорожного питания, гостиниц и прочих объектов инфраструктуры.

   В ходе совещания И. Левитин поделился своими соображениями: «Я вчера проехал по федеральной трассе М29. Впечатление такое, что заправки и пункты питания стоят через каждые 3 км». По мнению министра, эти показатели в разы превышают закрепленные в техрегламентах нормативы, где одна заправка должна приходиться на 50 км. Подобная плотность застройки создает опасность на дорогах на выезде с них, а также затрудняет мероприятия по расширению дорог, а потому ситуацию «необходимо упорядочить».

   «Новая конфигурация дорог, придание им статуса скоростных магистралей требует и более высокого уровня сервиса, — заявил С. Борисов - президент «Опоры России». — Они должны быть и с мотелями, и с хорошими пунктами питания и большой пропускной способностью. А держать станцию на каждом километре неразумно». Программа по сокращению количества придорожных АЗС может стартовать уже в следующем году, полагает С. Борисов, и будет проходить параллельно с реконструкцией магистралей.</p> <p style=" target="_blank" text-align:="">   Однако у нефтяников своя правда: по их мнению, таким образом Министерство хочет заработать на объектах дорожного сервиса. По словам президента Московской топливной ассоциации Евгения Аркуши, «это бред какой-то». «Те нормативы, о которых говорит Левитин, действительно есть, но они распространяются только на строительство новых федеральных трасс».

Президент МТА напомнил, что уже с 2006г. Минтранс лоббирует идею о введении том, что придорожные объекты должны дополнительно платить Росавтодору за право располагаться у дороги. «Для меня это совершенно очевидно, — заявил эксперт. — Ведь декларируемые причины сокращения бензоколонок не выдерживают никакой критики: ни один придорожный объект не стоит в „красной зоне“ возможного расширения трассы, и каждый выполнил все требования по безопасности.

03 Октября 2011 г.