наверх
Заказать обратный звонок

МЕНЮ

8-800-200-0358
 
  Газовое
оборудование
   Оборудование
для сжиженных
углеводородных
газов
    Резервуары
и технологическое оборудование
    Котельное
оборудование
 
 
 
 
 

Новости

Газгольдеры для хранения сжиженного углеводородного газа. Классификация и описание.

Газгольдеры представляют собой емкость для приема, хранения сжиженного углеводородного газа СУГ под избыточным давлением и его выдачи в распределительные газопроводы.
21 Января 2020 г.

Видеодоклад Карякина Е.А. в рамках заседания НТС Ассоциации "Сибдальвостокгаз"

Проблемы применения существующей нормативной базы при проектировании, строительстве и сдаче в эксплуатацию объектов, использующих СУГ в качестве топлива.
11 Декабря 2019 г.

Справочник. Оборудование для сжиженных углеводородных газов. Полная электронная версия.

В книге дано описание более 2000 образцов различных приборов и оборудования, применяемых в системах для сжиженных углеводородных газов...
07 Декабря 2019 г.

Статьи

СУГ в качестве резервного топлива котельных

Получение синтетического природного газа SNG и сжиженного углеводородного газа СУГ при помощи смесительных установок Metan для резервного газоснабжения котельных
03 Сентября 2019 г.

Криогенные резервуары

Это цилиндрические резервуары (вертикальные или горизонтальные) объемом до 250 м3 и сферические ― объемом 1440 м3.
07 Июня 2019 г.

Особенности изготовления и монтажа сферических резервуаров для хранения сжиженного газа

Сферические резервуары, или как их еще называют шаровые резервуары, являются наиболее удобной формой для хранения сжиженного газа при высоких давлениях (до 2,0 МПа) и больших объемов
07 Февраля 2019 г.

ГОСТы и СНиПы

ТУ 4859-004-12261875-2013. Насосно-счетная установка Vortex. Технические условия


08 Июня 2017 г.

Газы углеводородные сжиженные топливные. ГОСТ Р 52087-2003


26 Апреля 2017 г.

ВНТП 51-1-88 Ведомственные нормы на проектирование установок по производству и хранению сжиженного природного газа, изотермических хранилищ и газозаправочных станций (временные)


20 Февраля 2017 г.

Фотогалерея

Отгрузка испарительной и самовсасывающей установок для СУГ

Отгрузка испарительной и самовсасывающей установок для СУГ


05 Декабря 2019 г.

Отгрузка подземных сосудов в Приморский край

Отгрузка подземных сосудов в Приморский край


03 Сентября 2019 г.

Отгрузка двух СУГ-50 м3

Отгрузка двух СУГ-50 м3


01 Июля 2019 г.

 
Версия для печати

Автотрассы хотят очистить от АЗС

   Министр транспорта Игорь Левитин сообщил, что программа обустройства федеральных трасс бытовыми дорожными комплексами предполагает сокращение количества придорожных бензоколонок в 10–15 раз. По словам главы транспортного ведомства, планировать нужно не только организацию заправок , но и пунктов дорожного питания, гостиниц и прочих объектов инфраструктуры.

   В ходе совещания И. Левитин поделился своими соображениями: «Я вчера проехал по федеральной трассе М29. Впечатление такое, что заправки и пункты питания стоят через каждые 3 км». По мнению министра, эти показатели в разы превышают закрепленные в техрегламентах нормативы, где одна заправка должна приходиться на 50 км. Подобная плотность застройки создает опасность на дорогах на выезде с них, а также затрудняет мероприятия по расширению дорог, а потому ситуацию «необходимо упорядочить».

   «Новая конфигурация дорог, придание им статуса скоростных магистралей требует и более высокого уровня сервиса, — заявил С. Борисов - президент «Опоры России». — Они должны быть и с мотелями, и с хорошими пунктами питания и большой пропускной способностью. А держать станцию на каждом километре неразумно». Программа по сокращению количества придорожных АЗС может стартовать уже в следующем году, полагает С. Борисов, и будет проходить параллельно с реконструкцией магистралей.</p> <p style=" target="_blank" text-align:="">   Однако у нефтяников своя правда: по их мнению, таким образом Министерство хочет заработать на объектах дорожного сервиса. По словам президента Московской топливной ассоциации Евгения Аркуши, «это бред какой-то». «Те нормативы, о которых говорит Левитин, действительно есть, но они распространяются только на строительство новых федеральных трасс».

Президент МТА напомнил, что уже с 2006г. Минтранс лоббирует идею о введении том, что придорожные объекты должны дополнительно платить Росавтодору за право располагаться у дороги. «Для меня это совершенно очевидно, — заявил эксперт. — Ведь декларируемые причины сокращения бензоколонок не выдерживают никакой критики: ни один придорожный объект не стоит в „красной зоне“ возможного расширения трассы, и каждый выполнил все требования по безопасности.

03 Октября 2011 г.