наверх
Заказать обратный звонок

МЕНЮ

8-800-200-0358
 
  Газовое
оборудование
   Оборудование
для сжиженных
углеводородных
газов
    Резервуары
и технологическое оборудование
    Котельное
оборудование
 
 
 
 
 

Новости

Регуляторы давления для сжиженного газа

Регуляторы давления сжиженного газа применяются в различных системах газоснабжения для снижения, регулирования и стабилизирования давления и поддержания его на заданном уровне вне зависимости от входного давления, расхода газа и изменения технических параметров работы газовой линии.
07 Ноября 2018 г.

Оборудование для сжиженных углеводородных газов в лизинг

Группа компаний «Газовик» совместно с ООО «Открытая лизинговая компания» предлагает в лизинг как продукцию собственных заводов, так и других производителей.
01 Октября 2018 г.

Автомобильная ГазоЗаправочная Станция (АГЗС) от ГК "Газовик"

АГЗС это Технологическая Система, которая состоит из емкости для СУГ, топливораздаточной колонки, насосного агрегата, трубопроводной системы и пульта управления ТС.
02 Сентября 2018 г.

Статьи

СУГ в качестве резервного топлива котельных

Получение синтетического природного газа SNG и сжиженного углеводородного газа СУГ при помощи смесительных установок Metan для резервного газоснабжения котельных
03 Сентября 2018 г.

Криогенные резервуары

Это цилиндрические резервуары (вертикальные или горизонтальные) объемом до 250 м3 и сферические ― объемом 1440 м3.
07 Июня 2018 г.

Газгольдеры

Классификация и описание резервуаров для хранения СУГ
18 Мая 2018 г.

ГОСТы и СНиПы

ТУ 4859-004-12261875-2013. Насосно-счетная установка Vortex. Технические условия


08 Июня 2017 г.

Газы углеводородные сжиженные топливные. ГОСТ Р 52087-2003


26 Апреля 2017 г.

ВНТП 51-1-88 Ведомственные нормы на проектирование установок по производству и хранению сжиженного природного газа, изотермических хранилищ и газозаправочных станций (временные)


20 Февраля 2017 г.

Фотогалерея

Отгрузка двух СУГ-50 м3

Отгрузка двух СУГ-50 м3


29 Августа 2018 г.

Отгрузка подземных сосудов в Приморский край

Отгрузка подземных сосудов в Приморский край


05 Июля 2018 г.

Отгрузка электрическойиспарительной установки Propan

Отгрузка электрической
испарительной установки Propan


13 Июня 2018 г.

 
Версия для печати

Автотрассы хотят очистить от АЗС

   Министр транспорта Игорь Левитин сообщил, что программа обустройства федеральных трасс бытовыми дорожными комплексами предполагает сокращение количества придорожных бензоколонок в 10–15 раз. По словам главы транспортного ведомства, планировать нужно не только организацию заправок , но и пунктов дорожного питания, гостиниц и прочих объектов инфраструктуры.

   В ходе совещания И. Левитин поделился своими соображениями: «Я вчера проехал по федеральной трассе М29. Впечатление такое, что заправки и пункты питания стоят через каждые 3 км». По мнению министра, эти показатели в разы превышают закрепленные в техрегламентах нормативы, где одна заправка должна приходиться на 50 км. Подобная плотность застройки создает опасность на дорогах на выезде с них, а также затрудняет мероприятия по расширению дорог, а потому ситуацию «необходимо упорядочить».

   «Новая конфигурация дорог, придание им статуса скоростных магистралей требует и более высокого уровня сервиса, — заявил С. Борисов - президент «Опоры России». — Они должны быть и с мотелями, и с хорошими пунктами питания и большой пропускной способностью. А держать станцию на каждом километре неразумно». Программа по сокращению количества придорожных АЗС может стартовать уже в следующем году, полагает С. Борисов, и будет проходить параллельно с реконструкцией магистралей.</p> <p style=" target="_blank" text-align:="">   Однако у нефтяников своя правда: по их мнению, таким образом Министерство хочет заработать на объектах дорожного сервиса. По словам президента Московской топливной ассоциации Евгения Аркуши, «это бред какой-то». «Те нормативы, о которых говорит Левитин, действительно есть, но они распространяются только на строительство новых федеральных трасс».

Президент МТА напомнил, что уже с 2006г. Минтранс лоббирует идею о введении том, что придорожные объекты должны дополнительно платить Росавтодору за право располагаться у дороги. «Для меня это совершенно очевидно, — заявил эксперт. — Ведь декларируемые причины сокращения бензоколонок не выдерживают никакой критики: ни один придорожный объект не стоит в „красной зоне“ возможного расширения трассы, и каждый выполнил все требования по безопасности.

03 Октября 2011 г.