Выбор региона: Россия
![]() ![]() |
|
||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
Обновленный терминал в Эстонии приступил к работеМощность нового терминала в Аувере (северо-восточная Эстония) - 1 500 тонн жидкого топлива в сутки. Теперь терминал способен одновременно обслуживать до пяти автоцистерн : мощность и скорость обслуживания выросли в два раза. При этом, несмотря на увеличение производительности и мощностей, сохранено прежнее количество работников. Также подчеркивается, что терминал отвечает всем сегодняшним природоохранным требованиям. Так, установленное на погрузочной системе специальное оборудование собирает пары, которые могут улетучиваться. Кроме терминала загрузки автомобильного транспорта по соседству с ним к марту 2012 года будет реконструирован и расположенный по соседству терминал загрузки железнодорожных составов. Новый терминал загрузки автомобильного транспорта расположен вдали от производства сланцевого масла, что важно с точки зрения безопасности. Использовавшаяся до сих пор автопогрузочная эстакада около завода масел концерна Eesti Energia будет демонтирована. В мае 2011 года производство сланцевого масла в годовом исчислении впервые превысило 200 000 тонн. Строящийся новый завод масел, который начнет работать на технологии нового поколения Enefit280 с весны 2012 года, добавит к сегодняшнему объему производства в год еще 290 000 тонн сланцевого масла, 75 миллионов куб. м. высококалорийного пиролизного газа и 280 ГВтч электроэнергии. Установка будет перерабатывать до 2,26 миллиона тонн сланца в год. К 2016 году Eesti Energia планирует построить в Эстонии комплекс по производству сланцевого жидкого топлива, произведенное в котором жидкое топливо по качеству было бы выше производимого сегодня сланцевого масла и пригодно к использованию в качестве моторного топлива. Дневная мощность перегонного завода запланирована на уровне не менее 20 000 баррелей, чего достаточно для полного покрытия потребности Эстонии в жидком топливе. 07 Сентября 2011 г. |
||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |