8-800-200-0358
 
  Газовое
оборудование
   Оборудование
для сжиженных
углеводородных
газов
    Резервуары
и технологическое оборудование
    Котельное
оборудование
    Проектирование
и строительство
 
 
 
 

Новости

Начался монтаж шаровых резервуаров для промежуточного хранения СУГ

На территории установки пиролиза ЗапСибНефтехима начался монтаж шаровых резервуаров для промежуточного хранения сжиженных углеводородных газов (бутадиена)
06 Сентября 2017 г.

В 2018 году в Приморье будет построен терминал для экспорта СУГ

Согласно ранее намеченным планам, возведение терминала для экспортных поставок сжиженного углеводородного газа (СУГ) в рамках Свободного порта Владивосток будет завершено в 2018 году.
02 Августа 2017 г.

К 2020 г в Московской области будет простроено более 140 газовых заправочных комплексов

В 2017 г в Московской области начнут свою работу 3 многотопливных АЗС.
07 Июля 2017 г.

Статьи

Криогенные резервуары

Это цилиндрические резервуары (вертикальные или горизонтальные) объемом до 250 м3 и сферические ― объемом 1440 м3.
07 Июня 2017 г.

СУГ в качестве резервного топлива котельных

Получение синтетического природного газа SNG и сжиженного углеводородного газа СУГ при помощи смесительных установок Metan для резервного газоснабжения котельных
16 Декабря 2016 г.

Газгольдеры

Классификация и описание резервуаров для хранения СУГ
18 Мая 2016 г.

ГОСТы и СНиПы

ГОСТ Р 56352-2015 Нефтяная и газовая промышленность. Производство, хранение и перекачка сжиженного природного газа. Общие требования безопасности


06 Июня 2016 г.

ГОСТ 20791-88. Электронасосы центробежные герметичные. Общие технические требования (с Изменениями N 1, 2)


29 Мая 2016 г.

ГОСТ ISO 8973-2013 Газы углеводородные сжиженные. Расчет плотности и давления насыщенных паров


26 Мая 2016 г.

Фотогалерея

Отгрузка котельной на сжиженном газе


15 Июля 2017 г.

Отгрузка компрессорного агрегата для СУГ в Казахстан


05 Мая 2017 г.

Отгрузка электрической
испарительной установки Propan


13 Января 2017 г.

 
Версия для печати

ПНГ - альтернативное топливо для автомобилей.

   По мере роста нефтяных цен все более напряженным становится поиск альтернативных видов топлива для автомобилей. Передовые страны соревнуются в совершенствовании электромобилей, все сильнее разбавляют бензин биоэтанолом, разрабатывают водородные двигатели. Россия тем временем продолжает сжигать в факелах самое доступное в наших условиях альтернативное топливо — попутный нефтяной газ (ПНГ).

Правда, в последние годы под давлением со стороны государства энергетические компании значительно уменьшили процент сжигания газа.

   Так что нефтяники вынуждены тушить факелы и находить хозяйственное применение ПНГ. Его используют для получения электричества и тепла, закачивают в нефтяные пласты для повышения давления или перерабатывают в пропано-бутановую смесь, которая используется в качестве автомобильного топлива . Инвестиции нефтяных компаний в эффективное использование попутного газа в 2010–2015 гг. достигнут 300 млрд руб. и составят порядка 10% от суммарных инвестиций в добычу нефти. Например, «Газпром» объявил о намерении направить на развитие программы утилизации ПНГ 24 млрд руб. в связи с растущими объемами добычи этого ископаемого (в ближайшие годы только на ямальских месторождениях «Газпрома» добыча попутного нефтяного газа увеличится с 2 млрд до 6 млрд кубометров в год). При этом представители концерна подчеркнули низкую экономическую эффективность этой программы.

   Серьезно заинтересовать нефтяников в переработке ПНГ может активная газификация автопарка. Вообще, на газе автомобили ездят давно — с 30-х годов прошлого века. Но более-менее заметной доля таких машин стала в последние десятилетия, на фоне участившихся нефтяных кризисов. А в XXI в. традиционных лидеров «автогазовой» индустрии — Италию, США и Россию — обогнали Китай, Индия, Бразилия, Иран и даже Пакистан.

    Сейчас основная часть «газомобилей» (более 15 млн) использует пропан-бутан, а остальные работают на сжатом метане. Доля последних постепенно увеличивается, что объясняется большей энергетической эффективностью метана и, соответственно, большей экономией его использования, а также лучшими экологическими характеристиками. Годовой оборот пропан-бутана составляет 34 млн тонн условного топлива, а метана — 23 млн тонн и растет опережающими темпами. Однако и у пропан-бутана есть несомненное преимущество: под него можно «заточить» практически любой автомобиль, установив оборудование стоимостью в несколько сотен долларов. Метановое оборудование более требовательно и стоит уже несколько тысяч. Ну, а другим достоинством пропан-бутана применительно к нашей стране является наличие больших запасов ПНГ, который служит сырьем для его получения.

   К сожалению, до последнего времени российский автопром не мог похвастаться серийными «газомобилями». Только в прошлом году Горьковский автозавод наладил производство газобаллонных «ГАЗелей»: их было выпущено около тысячи двухсот, и в этом году предполагается выпустить около 4 тысяч. «КамАЗ» стал первой российской компанией, разработавшей газовый двигатель, а «АвтоВАЗ» недавно представил публике бензиново-метановую «Лада Приора — CNG». В общем, газ потихоньку проникает даже в наш консервативный автопром, а значит, за газомобилями — будущее.

16 Августа 2011 г.

 
             
Программирование сайта —
Сайтмедиа
 

Телефон: 8-800-200-0358 (все телефоны)

Политика обработки персональных данных

Электронная почта: lpg@gazovik.ru
Форма обратной связи

 

 

© 2007–2017 «Газ-Сервис». Все права защищены.
Использование материалов сайта без разрешения владельца запрещено и будет преследоваться по закону.

Дизайн сайта —
Медиапродукт