наверх
Заказать обратный звонок

МЕНЮ

8-800-200-0358
 
  Газовое
оборудование
   Оборудование
для сжиженных
углеводородных
газов
    Резервуары
и технологическое оборудование
    Котельное
оборудование
 
 
 
 
 

Новости

Автомобильная ГазоЗаправочная Станция (АГЗС) от ГК "Газовик"

АГЗС это Технологическая Система, которая состоит из емкости для СУГ, топливораздаточной колонки, насосного агрегата, трубопроводной системы и пульта управления ТС.
02 Августа 2018 г.

Предлагаем автоцистерны-полуприцепы для перевозки СУГ

При автомобильных перевозках сжиженного газа большое внимание необходимо уделять обеспечению взрывобезопасности перевозок и и системам контроля при сливе-наливе и транспортировке газа.
10 Июля 2018 г.

Оборудование для сжиженных углеводородных газов в лизинг

Группа компаний «Газовик» совместно с ООО «Открытая лизинговая компания» предлагает в лизинг как продукцию собственных заводов, так и других производителей.
07 Июня 2018 г.

Статьи

Криогенные резервуары

Это цилиндрические резервуары (вертикальные или горизонтальные) объемом до 250 м3 и сферические ― объемом 1440 м3.
07 Июня 2018 г.

Газгольдеры

Классификация и описание резервуаров для хранения СУГ
18 Мая 2018 г.

СУГ в качестве резервного топлива котельных

Получение синтетического природного газа SNG и сжиженного углеводородного газа СУГ при помощи смесительных установок Metan для резервного газоснабжения котельных
16 Февраля 2018 г.

ГОСТы и СНиПы

ТУ 4859-004-12261875-2013. Насосно-счетная установка Vortex. Технические условия


08 Июня 2017 г.

Газы углеводородные сжиженные топливные. ГОСТ Р 52087-2003


26 Апреля 2017 г.

ВНТП 51-1-88 Ведомственные нормы на проектирование установок по производству и хранению сжиженного природного газа, изотермических хранилищ и газозаправочных станций (временные)


20 Февраля 2017 г.

Фотогалерея

Отгрузка подземных сосудов в Приморский край


05 Июля 2018 г.

Отгрузка электрической
испарительной установки Propan


13 Июня 2018 г.

Отгрузка компрессорного агрегата для СУГ в Казахстан


05 Мая 2018 г.

 
Версия для печати

Стагнация железнодорожных перевозок

Ставки на аренду вагонов в 2013 г. в среднем сократились на 20%. Сильнее всего упали ставки аренды на перевозку СУГ — на 28% до $41. Ставки на самый массовый тип железнодорожного подвижного состава — полувагоны — снизились до минимума с 2012 г., упав на 20% до $17-21 в сутки. Эти данные подтверждает сотрудник одного из крупных перевозчиков. Погрузка на сети РЖД снизилась в 2013 г. на 2,8% до 1,23 млрд т. Существуют также альтернативные способы перевозки СУГ, например автотранспортом, за счет которых, возможно, и осуществляется дополнительная стагнация железнодорожных перевозок.

Ставки аренды вагонов в середине прошлого года достигли дна и с тех пор не выросли. Операторы сдают вагоны определенного типа другу другу, если не имеют контрактов на перевозку грузов в них.

Падает и выручка от собственных операций компании с разными типами вагонов. Например, выручка от операций с полувагонами упала на 45% до $24-25 в сутки, с крытыми вагонами — на 30% до $42, с цистернами — на 20% до $50-55. Но вряд ли кто-то из крупных операторов отчитается об убытках.

Операторам в 2013 г. помогли удержаться на плаву долгосрочные контракты с грузоотправителями, уверены аналитики.

Еще один фактор финансовой устойчивости железнодорожных операторов — перевозки нефти (один из самых дорогих грузов).

Но перевозки нефти и нефтепродуктов в 2013 г. снизились на 3,1% до 250,3 млн т, при этом сократилась доля перевозок нефти с 17,1 до 12,7%. Зато выросли перевозки еще одного дорогого груза — СУГ — на 13% до 38,5 млн т.

По итогам 2014 г. РЖД ожидает роста погрузки на 1%.

27 Февраля 2014 г.