наверх
Заказать обратный звонок

МЕНЮ

8-800-200-0358
 
  Газовое
оборудование
   Оборудование
для сжиженных
углеводородных
газов
    Резервуары
и технологическое оборудование
    Котельное
оборудование
 
 
 
 
 

Новости

Регуляторы давления для сжиженного газа

Регуляторы давления сжиженного газа применяются в различных системах газоснабжения для снижения, регулирования и стабилизирования давления и поддержания его на заданном уровне вне зависимости от входного давления, расхода газа и изменения технических параметров работы газовой линии.
07 Ноября 2018 г.

Оборудование для сжиженных углеводородных газов в лизинг

Группа компаний «Газовик» совместно с ООО «Открытая лизинговая компания» предлагает в лизинг как продукцию собственных заводов, так и других производителей.
01 Октября 2018 г.

Автомобильная ГазоЗаправочная Станция (АГЗС) от ГК "Газовик"

АГЗС это Технологическая Система, которая состоит из емкости для СУГ, топливораздаточной колонки, насосного агрегата, трубопроводной системы и пульта управления ТС.
02 Сентября 2018 г.

Статьи

СУГ в качестве резервного топлива котельных

Получение синтетического природного газа SNG и сжиженного углеводородного газа СУГ при помощи смесительных установок Metan для резервного газоснабжения котельных
03 Сентября 2018 г.

Криогенные резервуары

Это цилиндрические резервуары (вертикальные или горизонтальные) объемом до 250 м3 и сферические ― объемом 1440 м3.
07 Июня 2018 г.

Газгольдеры

Классификация и описание резервуаров для хранения СУГ
18 Мая 2018 г.

ГОСТы и СНиПы

ТУ 4859-004-12261875-2013. Насосно-счетная установка Vortex. Технические условия


08 Июня 2017 г.

Газы углеводородные сжиженные топливные. ГОСТ Р 52087-2003


26 Апреля 2017 г.

ВНТП 51-1-88 Ведомственные нормы на проектирование установок по производству и хранению сжиженного природного газа, изотермических хранилищ и газозаправочных станций (временные)


20 Февраля 2017 г.

Фотогалерея

Отгрузка двух СУГ-50 м3

Отгрузка двух СУГ-50 м3


29 Августа 2018 г.

Отгрузка подземных сосудов в Приморский край

Отгрузка подземных сосудов в Приморский край


05 Июля 2018 г.

Отгрузка электрическойиспарительной установки Propan

Отгрузка электрической
испарительной установки Propan


13 Июня 2018 г.

 
Версия для печати

Трубопровод или плавучий СПГ-завод?

 

  О планах плавучего СПГ-завода на Штокмановском месторождении Газпром говорил ещё в 1996 году, но тогда от них отказались из-за сопутствующих технических проблем. Лучшей альтернативой, считают в «Статойле», было бы освоение месторождения с использованием плавучего завода по производству сжиженного газа при отказе от строительства трубопровода до Териберки.

  В 2012 году «Статойл» отказался от доли в проекте освоения гигантского Штокмановского месторождения (Баренцево море). Теперь компания рассматривает возможность вернуться в проект – при условии внесения изменений в техническое решение. По сообщению пресс-секретаря компании, «Статойл» может вернутся, если будут улучшены условия для шельфовых проектов и иностранных компаний. Помимо этого, предполагается отказ от прежней модели освоения с трубопроводом и береговым заводом СПГ: «Мы бы хотели производить на Штокмане только СПГ. Это снизит капиталовложения и даст синергетический эффект на следующих стадиях освоения, которые базируются на СПГ».

  В условиях нестабильности европейского газового рынка гигантская трубопроводная система на континент не представляется «Статойлу» приемлемым решением. Это не только сам по себе дорогой объект, но и газовый рынок в этом случае может быть перенасыщен, что сделает уже заключённые экспортные контракты менее значимыми. Планом предусматривается построить целый СПГ-завод наподобие того, что уже находится на о. Мелкёйа под Хаммерфестом (Норвегия), только ещё больше, и разместить его над месторождением. Здесь газ будет добываться, сжижаться и перекачиваться на танкеры-газовозы.

   На сегодня подобных плавучих заводов в мире нет. «Shell» приступила к строительству «Prelude FLNG» – крупнейшего в мире плавучего СПГ-завода, который будет эксплуатироваться у берегов Австралии. Судно будет иметь 488 метров в длину и водоизмещение в шесть раз больше, чем у самого тяжёлого авианосца.

  Технология сопряжена с большими техническими трудностями, особенно в тяжёлых климатических условиях Баренцева моря, где крупные волны и интенсивное обледенение – это только небольшая часть препятствий на пути создания надёжного производства. Напомним, что тот же норвежский завод в Хаммерфесте проблемы преследуют с самого момента сдачи в эксплуатацию, и за шесть лет своего существования его неоднократно останавливали.

18 Апреля 2013 г.