наверх
Заказать обратный звонок

МЕНЮ

8-800-200-0358
 
  Газовое
оборудование
   Оборудование
для сжиженных
углеводородных
газов
    Резервуары
и технологическое оборудование
    Котельное
оборудование
 
 
 
 
 

Новости

Справочник. Оборудование для сжиженных углеводородных газов. Полная электронная версия.

В книге дано описание более 2000 образцов различных приборов и оборудования, применяемых в системах для сжиженных углеводородных газов...
07 Ноября 2019 г.

Временные неполадки в работе телефонных линий

Уважаемые Заказчики, коллеги и партнеры! В период с 23 по 25 октября могут наблюдаться временные перебои в работе бесплатной телефонной линии 8-800-200-0358
24 Октября 2019 г.

Сборка шаровых резервуаров для хранения СУГ

На Амурском газоперерабатывающем заводе "Газпрома" продолжается монтаж шаровых резервуаров для хранения сжиженных углеводородных газов (СУГ)
04 Октября 2019 г.

Статьи

Особенности изготовления и монтажа сферических резервуаров для хранения сжиженного газа


07 Февраля 2019 г.

СУГ в качестве резервного топлива котельных

Получение синтетического природного газа SNG и сжиженного углеводородного газа СУГ при помощи смесительных установок Metan для резервного газоснабжения котельных
03 Сентября 2018 г.

Криогенные резервуары

Это цилиндрические резервуары (вертикальные или горизонтальные) объемом до 250 м3 и сферические ― объемом 1440 м3.
07 Июня 2018 г.

ГОСТы и СНиПы

ТУ 4859-004-12261875-2013. Насосно-счетная установка Vortex. Технические условия


08 Июня 2017 г.

Газы углеводородные сжиженные топливные. ГОСТ Р 52087-2003


26 Апреля 2017 г.

ВНТП 51-1-88 Ведомственные нормы на проектирование установок по производству и хранению сжиженного природного газа, изотермических хранилищ и газозаправочных станций (временные)


20 Февраля 2017 г.

Фотогалерея

Отгрузка подземных сосудов в Приморский край

Отгрузка подземных сосудов в Приморский край


03 Сентября 2019 г.

Отгрузка двух СУГ-50 м3

Отгрузка двух СУГ-50 м3


01 Июля 2019 г.

Отгрузка наземной емкости для СУГ в Ростовскую область

Отгрузка наземной емкости для СУГ в Ростовскую область


15 Февраля 2019 г.

 
Версия для печати

Предложены новые технологические решения для изготовления грузовых емкостей судов-газовозов

В 2012 году специалистами ФГУП «Крыловский государственный научный центр» по заказу Минпромторга России в рамках ФЦП «Развитие гражданской морской техники» на 2009-2016 годы выполнены работы, направленные на исследование и анализ существующих конструкций, материалов и технологий, применяемых для изготовления грузовых емкостей судов-газовозов, с разработкой и обоснованием альтернативных конструктивно-технологических решений.

Перед специалистами была поставлена задача по выполнению технической проработки новой мембранной ёмкости для судов, перевозящих СПГ в арктических условиях. Должны были учитываться нагрузки, оказываемые на корпус судна, двигающегося во льдах. Кроме того, требовалось решить проблему снижения прочности и надежности в следствии слошинга (колебания поверхности жидкости в резервуаре), являющуюся актуальной для существующих типов мембранных ёмкостей. В результате для решения данных проблем было предложено выполнить первичный герметичный барьер грузовой ёмкости в виде гофрированной пластины, причем гофры должны иметь волнообразную форму, а вершины и впадины волн образовывать форму зигзага.

Гофрированные листы соединяются между собой в шахматном порядке с помощью сварки (преимущественно внахлест). Первичный герметичный барьер применяется в сочетании с тепловой защитой из полимерных композитных материалов. Вторичный герметичный слой при этом оформляется в виде алюминиевой фольги, обформованной стеклопластиком. Вторичный теплоизоляционный слой выполнен в комбинации пенопласта со стеклопластиком и содержит элементы, предназначенные для закрепления этого слоя на корпусе судна.

Получен патент на изобретение «Мембранная грузовая емкость для транспортировки и хранения сжиженного природного газа, и разработан секрет производства (ноу-хау): «Технология формообразования деталей мембранной вкладной грузовой ёмкости судна для перевозки сжиженного природного газа».

Как отмечается в официальном релизе КГНЦ, экономический эффект при использовании технологии будет обеспечен снижением уровня напряженности элементов герметичного первичного барьера, обеспечением повышения надежности мембранной грузовой емкости, а также уменьшением вероятности нарушения ее герметичности.

Предлагаемое техническое решение соответствует основным мировым тенденциям в части создания мембранных танков, и при этом обеспечивает высокий уровень прочности и надежности конструкции емкости по сравнению с известными прототипами.

11 Января 2013 г.