8-800-200-0358
 
  Газовое
оборудование
   Оборудование
для сжиженных
углеводородных
газов
    Резервуары
и технологическое оборудование
    Котельное
оборудование
    Проектирование
и строительство
 
 
 
 

Новости

Предлагаем автоцистерны-полуприцепы для перевозки СУГ

При автомобильных перевозках сжиженного газа большое внимание необходимо уделять обеспечению взрывобезопасности перевозок и и системам контроля при сливе-наливе и транспортировке газа.
10 Июля 2018 г.

Оборудование для сжиженных углеводородных газов в лизинг

Группа компаний «Газовик» совместно с ООО «Открытая лизинговая компания» предлагает в лизинг как продукцию собственных заводов, так и других производителей.
07 Июня 2018 г.

Автономная газификация частного дома

ГК "Газовик" предлагает услуги по автономной газификации частного дома
16 Мая 2018 г.

Статьи

Особенности изготовления и монтажа сферических резервуаров для хранения сжиженного газа


07 Сентября 2017 г.

Криогенные резервуары

Это цилиндрические резервуары (вертикальные или горизонтальные) объемом до 250 м3 и сферические ― объемом 1440 м3.
07 Июня 2017 г.

СУГ в качестве резервного топлива котельных

Получение синтетического природного газа SNG и сжиженного углеводородного газа СУГ при помощи смесительных установок Metan для резервного газоснабжения котельных
16 Декабря 2016 г.

ГОСТы и СНиПы

ТУ 4859-004-12261875-2013. Насосно-счетная установка Vortex. Технические условия


08 Июня 2017 г.

Газы углеводородные сжиженные топливные. ГОСТ Р 52087-2003


26 Апреля 2017 г.

ВНТП 51-1-88 Ведомственные нормы на проектирование установок по производству и хранению сжиженного природного газа, изотермических хранилищ и газозаправочных станций (временные)


20 Февраля 2017 г.

Фотогалерея

Отгрузка подземных сосудов в Приморский край


05 Июля 2018 г.

Отгрузка электрической
испарительной установки Propan


13 Июня 2018 г.

Отгрузка компрессорного агрегата для СУГ в Казахстан


05 Мая 2018 г.

 
Версия для печати

Предложены новые технологические решения для изготовления грузовых емкостей судов-газовозов

В 2012 году специалистами ФГУП «Крыловский государственный научный центр» по заказу Минпромторга России в рамках ФЦП «Развитие гражданской морской техники» на 2009-2016 годы выполнены работы, направленные на исследование и анализ существующих конструкций, материалов и технологий, применяемых для изготовления грузовых емкостей судов-газовозов, с разработкой и обоснованием альтернативных конструктивно-технологических решений.

Перед специалистами была поставлена задача по выполнению технической проработки новой мембранной ёмкости для судов, перевозящих СПГ в арктических условиях. Должны были учитываться нагрузки, оказываемые на корпус судна, двигающегося во льдах. Кроме того, требовалось решить проблему снижения прочности и надежности в следствии слошинга (колебания поверхности жидкости в резервуаре), являющуюся актуальной для существующих типов мембранных ёмкостей. В результате для решения данных проблем было предложено выполнить первичный герметичный барьер грузовой ёмкости в виде гофрированной пластины, причем гофры должны иметь волнообразную форму, а вершины и впадины волн образовывать форму зигзага.

Гофрированные листы соединяются между собой в шахматном порядке с помощью сварки (преимущественно внахлест). Первичный герметичный барьер применяется в сочетании с тепловой защитой из полимерных композитных материалов. Вторичный герметичный слой при этом оформляется в виде алюминиевой фольги, обформованной стеклопластиком. Вторичный теплоизоляционный слой выполнен в комбинации пенопласта со стеклопластиком и содержит элементы, предназначенные для закрепления этого слоя на корпусе судна.

Получен патент на изобретение «Мембранная грузовая емкость для транспортировки и хранения сжиженного природного газа, и разработан секрет производства (ноу-хау): «Технология формообразования деталей мембранной вкладной грузовой ёмкости судна для перевозки сжиженного природного газа».

Как отмечается в официальном релизе КГНЦ, экономический эффект при использовании технологии будет обеспечен снижением уровня напряженности элементов герметичного первичного барьера, обеспечением повышения надежности мембранной грузовой емкости, а также уменьшением вероятности нарушения ее герметичности.

Предлагаемое техническое решение соответствует основным мировым тенденциям в части создания мембранных танков, и при этом обеспечивает высокий уровень прочности и надежности конструкции емкости по сравнению с известными прототипами.

11 Января 2013 г.

 
             
Программирование сайта —
Сайтмедиа
 

Телефон: 8-800-200-0358 (все телефоны)

Политика обработки персональных данных

Электронная почта: lpg@gazovik.ru
Форма обратной связи

 

 

© 2007–2018 «Газ-Сервис». Все права защищены.
Использование материалов сайта без разрешения владельца запрещено и будет преследоваться по закону.

Дизайн сайта —
Медиапродукт