|
Польша лидирует среди стран ЕС по импорту российского СУГ и потратила в прошлом году на закупки российского СУГ более €700 млн 13 Апреля 2023 г. Инфраструктура компании для отгрузок в направлении Европы сохранена 16 Марта 2023 г. АГЗС это Технологическая Система, которая состоит из емкости для СУГ, топливораздаточной колонки, насосного агрегата, трубопроводной системы и пульта управления ТС. 12 Февраля 2023 г.
Сферические резервуары, или как их еще называют шаровые резервуары, являются наиболее удобной формой для хранения сжиженного газа при высоких давлениях (до 2,0 МПа) и больших объемов 07 Августа 2022 г. Это цилиндрические резервуары (вертикальные или горизонтальные) объемом до 250 м3 и сферические ― объемом 1440 м3. 15 Апреля 2022 г. Получение синтетического природного газа SNG и сжиженного углеводородного газа СУГ при помощи смесительных установок Metan для резервного газоснабжения котельных 12 Февраля 2022 г.
08 Июня 2017 г.
26 Апреля 2017 г.
20 Февраля 2017 г.
 | 26 Апреля 2023 г.
|  | 09 Марта 2023 г.
|  | 15 Февраля 2023 г.
|
|
| |
Новый локомотив РЖД - газотурбовоз.Компания РЖД при взаимодействии с газоперерабатывающими компаниями занялись вопросом создания инфраструктуры для заправки газотурбовозов. Газотурбовоз - это локомотив с газотурбинным или комбинированным двигателем, соединенным с газовой турбиной. В 2007 году по инициативе РЖД был изготовлен опытный образец ГТ1-001 на базе электровоза ВЛ15-008. Локомотив имеет мощность более 11 тысяч лошадиных сил и способен развивать скорость до 100 километров в час, работает на сжиженном газе, а его двигатель аналогичен турбинам, используемым на самолетах стратегической авиации ВВС России. Первый промышленный образец газотурбовоза планируется выпустить в мае 2013 года. После этого будет проведена серия испытаний.
Сейчас становится очевидной необходимость соответствующей инфраструктуры по заправке газотурбовозов. Руководство РЖД надеется, что компании, занимающиеся поставками газа на рынок, создадут заправочные комплексы и позволят эффективно использовать его в качестве моторного топлива. Ведь количество локомотивов, которые РЖД готовы перевести на газ, довольно значительно. И на сегодня полигоны для эксплуатации находятся не там, где это выгодно железнодорожникам, а там где есть сжиженный природный газ. Например, маневровые тепловозы на 2014 год в первую очередь планируется поставить в район Тамбова, где строится завод по производству СПГ.
Среди проблем, помимо инфраструктуры для заправок газотурбовозов, принятие закона об использовании газомоторного топлива, создание специальной нормативной базы, которая бы позволила к моменту окончания изготовления локомотива иметь нормативную базу, для проведения сертификации. Помимо этого, необходимо установить на правительственном уровне максимальную цену на сжиженный природный газ, систему преференций, налоговых льгот и субсидий для организаций, производящих и эксплуатирующих технику на газомоторном топливе, внести изменения в законодательство, направленные на упрощение порядка землеотвода и оформления разрешительных документаций на строительство объектов газомоторной инфраструктуры.
26 Ноября 2012 г.
|
|