наверх
Заказать обратный звонок

МЕНЮ

8-800-200-0358
 
  Газовое
оборудование
   Оборудование
для сжиженных
углеводородных
газов
    Резервуары
и технологическое оборудование
    Котельное
оборудование
 
 
 
 
 

Новости

Автомобильная ГазоЗаправочная Станция (АГЗС) от ГК "Газовик"

АГЗС это Технологическая Система, которая состоит из емкости для СУГ, топливораздаточной колонки, насосного агрегата, трубопроводной системы и пульта управления ТС.
02 Декабря 2021 г.

Временные неполадки в работе телефонных линий

Уважаемые Заказчики, коллеги и партнеры! В период с 18 по 19 ноября могут наблюдаться временные перебои в работе бесплатной телефонной линии 8-800-200-0358
18 Ноября 2021 г.

График работы с 27 октября по 7 ноября 2021 года

Специалисты ГК "Газовик" ответят на письма и заявки, поступающие в нерабочие дни, в соответствии с графиком. Допускаем что время обработки заявок может немного увеличиться, приносим Вам свои извинения за возможные неудобства.
01 Ноября 2021 г.

Статьи

СУГ в качестве резервного топлива котельных

Получение синтетического природного газа SNG и сжиженного углеводородного газа СУГ при помощи смесительных установок Metan для резервного газоснабжения котельных
12 Апреля 2021 г.

Особенности изготовления и монтажа сферических резервуаров для хранения сжиженного газа

Сферические резервуары, или как их еще называют шаровые резервуары, являются наиболее удобной формой для хранения сжиженного газа при высоких давлениях (до 2,0 МПа) и больших объемов
07 Февраля 2021 г.

Криогенные резервуары

Это цилиндрические резервуары (вертикальные или горизонтальные) объемом до 250 м3 и сферические ― объемом 1440 м3.
15 Января 2021 г.

ГОСТы и СНиПы

ТУ 4859-004-12261875-2013. Насосно-счетная установка Vortex. Технические условия


08 Июня 2017 г.

Газы углеводородные сжиженные топливные. ГОСТ Р 52087-2003


26 Апреля 2017 г.

ВНТП 51-1-88 Ведомственные нормы на проектирование установок по производству и хранению сжиженного природного газа, изотермических хранилищ и газозаправочных станций (временные)


20 Февраля 2017 г.

Фотогалерея

Изготовление и отгрузка емкостей для хранения СУГ-10м3

Изготовление и отгрузка емкостей для хранения СУГ-10м3


14 Декабря 2021 г.

Отгрузка испарительной установки PROPAN 1-960 в Московскую область

Отгрузка испарительной установки PROPAN 1-960 в Московскую область


06 Декабря 2021 г.

Отгрузка жидкостных испарительных установок в Московскую область

Отгрузка жидкостных испарительных установок в Московскую область


08 Ноября 2021 г.

 
Версия для печати

Новый локомотив РЖД - газотурбовоз.

Компания РЖД при взаимодействии с газоперерабатывающими компаниями занялись вопросом создания инфраструктуры для заправки газотурбовозов. Газотурбовоз - это локомотив с газотурбинным или комбинированным двигателем, соединенным с газовой турбиной. В 2007 году по инициативе РЖД был изготовлен опытный образец ГТ1-001 на базе электровоза ВЛ15-008. Локомотив имеет мощность более 11 тысяч лошадиных сил и способен развивать скорость до 100 километров в час, работает на сжиженном газе, а его двигатель аналогичен турбинам, используемым на самолетах стратегической авиации ВВС России. Первый промышленный образец газотурбовоза планируется выпустить в мае 2013 года. После этого будет проведена серия испытаний.

Сейчас становится очевидной необходимость соответствующей инфраструктуры по заправке газотурбовозов. Руководство РЖД надеется, что компании, занимающиеся поставками газа на рынок, создадут заправочные комплексы и позволят эффективно использовать его в качестве моторного топлива. Ведь количество локомотивов, которые РЖД готовы перевести на газ, довольно значительно. И на сегодня полигоны для эксплуатации находятся не там, где это выгодно железнодорожникам, а там где есть сжиженный природный газ. Например, маневровые тепловозы на 2014 год в первую очередь планируется поставить в район Тамбова, где строится завод по производству СПГ.

Среди проблем, помимо инфраструктуры для заправок газотурбовозов, принятие закона об использовании газомоторного топлива, создание специальной нормативной базы, которая бы позволила к моменту окончания изготовления локомотива иметь нормативную базу, для проведения сертификации. Помимо этого, необходимо установить на правительственном уровне максимальную цену на сжиженный природный газ, систему преференций, налоговых льгот и субсидий для организаций, производящих и эксплуатирующих технику на газомоторном топливе, внести изменения в законодательство, направленные на упрощение порядка землеотвода и оформления разрешительных документаций на строительство объектов газомоторной инфраструктуры.

26 Ноября 2012 г.