8-800-200-0358
 
  Газовое
оборудование
   Оборудование
для сжиженных
углеводородных
газов
    Резервуары
и технологическое оборудование
    Котельное
оборудование
    Проектирование
и строительство
 
 
 
 

Новости

Переход на альтернативное топливо (СУГ)

Согласно результатам соцопроса, каждый четвертый автовладелец в РФ готов рассмотреть возможность перехода на альтернативное топливо.
10 Октября 2017 г.

Начался монтаж шаровых резервуаров для промежуточного хранения СУГ

На территории установки пиролиза ЗапСибНефтехима начался монтаж шаровых резервуаров для промежуточного хранения сжиженных углеводородных газов (бутадиена)
06 Сентября 2017 г.

В 2018 году в Приморье будет построен терминал для экспорта СУГ

Согласно ранее намеченным планам, возведение терминала для экспортных поставок сжиженного углеводородного газа (СУГ) в рамках Свободного порта Владивосток будет завершено в 2018 году.
02 Августа 2017 г.

Статьи

Криогенные резервуары

Это цилиндрические резервуары (вертикальные или горизонтальные) объемом до 250 м3 и сферические ― объемом 1440 м3.
07 Июня 2017 г.

СУГ в качестве резервного топлива котельных

Получение синтетического природного газа SNG и сжиженного углеводородного газа СУГ при помощи смесительных установок Metan для резервного газоснабжения котельных
16 Декабря 2016 г.

Газгольдеры

Классификация и описание резервуаров для хранения СУГ
18 Мая 2016 г.

ГОСТы и СНиПы

ГОСТ Р 56352-2015 Нефтяная и газовая промышленность. Производство, хранение и перекачка сжиженного природного газа. Общие требования безопасности


06 Июня 2016 г.

ГОСТ 20791-88. Электронасосы центробежные герметичные. Общие технические требования (с Изменениями N 1, 2)


29 Мая 2016 г.

ГОСТ ISO 8973-2013 Газы углеводородные сжиженные. Расчет плотности и давления насыщенных паров


26 Мая 2016 г.

Фотогалерея

Отгрузка котельной на сжиженном газе


15 Июля 2017 г.

Отгрузка компрессорного агрегата для СУГ в Казахстан


05 Мая 2017 г.

Отгрузка электрической
испарительной установки Propan


13 Января 2017 г.

 
Версия для печати

Производство газобаллонных автобусов.

   В начале декабря в г. Волжский Газпром и ИПГ Волга Бас подписали Соглашение о производстве и внедрении полного модельного ряда автобусов, которые в качестве топлива будут использовать природный газ.

   Волга Бас займется производством газобаллонных автобусов, организует сервисную инфраструктуру и системы профессиональной подготовки и переподготовки обслуживающего персонала. Компания также будет координировать переоборудование производственно-технической базы организаций, которые приобретают автобусы на газомоторном топливе.

  В свою очередь Газпром предлагает построить объекты газомоторной инфраструктуры в местах компактного размещения пассажирского автотранспорта и организовать испытания новых автобусов на базе своих дочерних компаний.

   Известно, что существует государственная программа по формированию благоприятных условий для развития рынка газомоторного топлива. В соответствии с ней в России на газовое топливо должны перейти муниципальные пассажирские транспортные средства. Однако в России около 45% автобусов эксплуатируются более 10 лет с устаревшей конструкцией, что делает их непригодными для оснащения современным газовым оборудованием.

  Хотя коммерческий успех проекта пока весьма сомнителен, поскольку альтернативой транспорту на газомоторном топливе (ГМТ)является как транспорт на обычных ГСМ, так и транспорт на электричестве - электромобиль. Каковы преимущества и недостатки каждой группы? «Газомобили» экономичнее, экологичнее в сравнении с ДВС, но, менее эффективны, чем электромобили. Могут использовать как традиционные ГСМ, так и КПГ.

   В России около 35 млн автомобилей и около 0,9 млн автобусов. По информации Газпрома российский парк автомобилей, работающих на КПГ, составляет примерно 86 тыс единиц. Доля "газомобилей" ничтожно мала.

   Но в случае автобусов большое значение имеет административный ресурс. С автобусами проще в связи с тем, что это, в основном, общественный транспорт, к тому же с госпрограммой перевода на КПГ муниципальный общественный транспорт. Но стоит отметить, что, несмотря на выпущенный техрегламент о безопасности СУГ, вопросы безопасности объектов, использующих СУГ, недостаточно урегулированы. Это проблема, которая тормозит внедрение газомоторного топлива.

  На помощь газовикам наверняка придут нефтяники, ведь использование ГСМ существенно поддерживает мировую «нефтянку». Даже ОПЕК без ГСМ существенно снизит влияние. В России «газомобильное лобби» имеет крепкие позиции. Газпромом подписал договоры о сотрудничестве в сфере использования природного газа в качестве моторного топлива с Калужской, Орловской и Тамбовской областями. Региональные законодательные акты, направленные на развитие локальных рынков КПГ, приняты в Томской, Костромской и Волгоградской областях.

14 Декабря 2011 г.

 
             
Программирование сайта —
Сайтмедиа
 

Телефон: 8-800-200-0358 (все телефоны)

Политика обработки персональных данных

Электронная почта: lpg@gazovik.ru
Форма обратной связи

 

 

© 2007–2017 «Газ-Сервис». Все права защищены.
Использование материалов сайта без разрешения владельца запрещено и будет преследоваться по закону.

Дизайн сайта —
Медиапродукт